20 дек 2019

    Тарифная загогулина

    История с повышением оплаты за проезд выявила удивительную вещь – депутаты горсовета от «Единой России» отказались от власти, которую вручил им на выборах народ – жители Белгорода, и передали её администрации города. То есть, как выяснили добровольные помощники депутата областной Думы Юрия Осетрова, теперь городской Совет ничего в городе – например, в смысле тарифов на проезд – не решает.

    Показательно, что тут же произошло самое ожидаемое – цена на проезд резко выросла. Сразу на 25%. Спустя всего год, после того, как цена на проезд была повышена на 33%. То есть всего за год к 15 рублям прибавили ещё 10.

    Тарифы у нас регулируемые – то есть их устанавливает не частник-предприниматель, а органы власти. Поэтому у каждого изменения тарифа, и тем более, повышения тарифа должны быть реальные основания, железобетонные причины. И по закону, и по логике. Может у нас с прошлого октября цена на бензин выросла на 66%? Или автобусы в такой же пропорции подорожали? А может работа городского транспорта стала настолько убыточна, что водители только под дулом пистолета на маршрут выходят? Или дороги в городе (построенные, кстати, за счёт наших налогов) вдруг стали платными? Да ничего подобного.

    Что касается цен, так государственные статистики всё лето исправно рапортовали, что в регионе инфляция равна 0%. И даже вроде как снижение цен наметилось (правда, это больше в мозгах статистиков).

    Ненамного сложнее прикинуть мнимую «убыточность» работы типичной «маршрутки», которая перевозит «туда-назад» за рейс в среднем 100 человек (50 в одну сторону, «от конечной до конечной», 50 – в другую). Получается то есть за 10 рейсов 1000 человек. По 20 рублей с каждого. То есть по 20 тысяч рублей в день. Из которых на топливо уходит полторы-две тысячи. Ещё две тысячи на оплату труда водителя. Тысяча на амортизацию (так получается новая маршрутка, новый автобус за 3-4 года). Тысяча на ремонты. Ну пусть ещё тысяча – на врача, диспетчера и прочие налоги. Это всё. Вся расходная часть (с запасом) – 7 тысяч рублей в день. При доходах в 20 тысяч. «Тройной «подъём», триста процентов прибыли даже при тарифе в 20 рублей за проезд.

    А нужно ведь понимать, с кого в администрации решили состричь дополнительную прибыль. Это, как правило, самые бедные жители города – те, у кого нет возможностей купить себе личный автомобиль. И это, в основном, жители нашего округа, Харьковской горы, которым без общественного транспорта никак не обойтись, чтобы попасть на работу. Люди – заложники планировки, делящей город на «рабочие» и «спальные» районы.

    То есть «Единая Россия», которая на всех выборах клянётся и божится защищать «дорогих избирателей», просто так, безо всяких вразумительных причин и хоть сколько-нибудь логичных оснований, разрешила своих избирателей (да к тому же – самых бедных из них) просто-напросто ограбить. Да ещё публично сбежав от ответственности за такое гнусное дело.

    Сколько ещё подобных уроков нужно нам всем, чтобы понять простую вещь – пора возвращать власть себе?! И выборы для этого дела – самый простой и безопасный способ избежать вот такой нравственной деградации, которую всем вокруг навязывают вот такие бесхребетные люди, как единоросские депутаты городского совета.

    Советник депутата Ю.А.Осетрова Андрей ИВАНОВ

    Прочитано 9 раз
    (0 голосов)

    МНЕНИЯ

    АНАЛИТИКА

    © 2017 Sj TheCool - Joomla Responsive Template. All Rights Reserved. Designed By SmartAddons.com

    Search