20 дек 2019

    Тарифная загогулина

    История с повышением оплаты за проезд выявила удивительную вещь – депутаты горсовета от «Единой России» отказались от власти, которую вручил им на выборах народ – жители Белгорода, и передали её администрации города. То есть, как выяснили добровольные помощники депутата областной Думы Юрия Осетрова, теперь городской Совет ничего в городе – например, в смысле тарифов на проезд – не решает.

    Показательно, что тут же произошло самое ожидаемое – цена на проезд резко выросла. Сразу на 25%. Спустя всего год, после того, как цена на проезд была повышена на 33%. То есть всего за год к 15 рублям прибавили ещё 10.

    Тарифы у нас регулируемые – то есть их устанавливает не частник-предприниматель, а органы власти. Поэтому у каждого изменения тарифа, и тем более, повышения тарифа должны быть реальные основания, железобетонные причины. И по закону, и по логике. Может у нас с прошлого октября цена на бензин выросла на 66%? Или автобусы в такой же пропорции подорожали? А может работа городского транспорта стала настолько убыточна, что водители только под дулом пистолета на маршрут выходят? Или дороги в городе (построенные, кстати, за счёт наших налогов) вдруг стали платными? Да ничего подобного.

    Что касается цен, так государственные статистики всё лето исправно рапортовали, что в регионе инфляция равна 0%. И даже вроде как снижение цен наметилось (правда, это больше в мозгах статистиков).

    Ненамного сложнее прикинуть мнимую «убыточность» работы типичной «маршрутки», которая перевозит «туда-назад» за рейс в среднем 100 человек (50 в одну сторону, «от конечной до конечной», 50 – в другую). Получается то есть за 10 рейсов 1000 человек. По 20 рублей с каждого. То есть по 20 тысяч рублей в день. Из которых на топливо уходит полторы-две тысячи. Ещё две тысячи на оплату труда водителя. Тысяча на амортизацию (так получается новая маршрутка, новый автобус за 3-4 года). Тысяча на ремонты. Ну пусть ещё тысяча – на врача, диспетчера и прочие налоги. Это всё. Вся расходная часть (с запасом) – 7 тысяч рублей в день. При доходах в 20 тысяч. «Тройной «подъём», триста процентов прибыли даже при тарифе в 20 рублей за проезд.

    А нужно ведь понимать, с кого в администрации решили состричь дополнительную прибыль. Это, как правило, самые бедные жители города – те, у кого нет возможностей купить себе личный автомобиль. И это, в основном, жители нашего округа, Харьковской горы, которым без общественного транспорта никак не обойтись, чтобы попасть на работу. Люди – заложники планировки, делящей город на «рабочие» и «спальные» районы.

    То есть «Единая Россия», которая на всех выборах клянётся и божится защищать «дорогих избирателей», просто так, безо всяких вразумительных причин и хоть сколько-нибудь логичных оснований, разрешила своих избирателей (да к тому же – самых бедных из них) просто-напросто ограбить. Да ещё публично сбежав от ответственности за такое гнусное дело.

    Сколько ещё подобных уроков нужно нам всем, чтобы понять простую вещь – пора возвращать власть себе?! И выборы для этого дела – самый простой и безопасный способ избежать вот такой нравственной деградации, которую всем вокруг навязывают вот такие бесхребетные люди, как единоросские депутаты городского совета.

    Советник депутата Ю.А.Осетрова Андрей ИВАНОВ

    Прочитано 17 раз
    (0 голосов)

    МНЕНИЯ

    АНАЛИТИКА

    © 2017 Sj TheCool - Joomla Responsive Template. All Rights Reserved. Designed By SmartAddons.com

    Search